Егиндыкольском районе проведен семинар-совещание в формате диалога по обсуждению часто допускаемых нарушений в хозяйственно - финансовой деятельности государственных учреждений и предприятий.     

Послание Президента Республики Казахстан

Нравится ли вам наш сайт?


«    Декабрь 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Подписаться на новости

Имидж государственного служащего

За годы независимости Республика Казахстан добилась реальных успехов в своем социально-экономическом, культурном и политическом развитии. В Стратегии развития Казахстана до 2050 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства.

Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего.

Одним из немаловажных шагов в данном вопросе является формирование позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан. Формирование имиджа государственного служащего предусматривает идеологические, политические и культурные аспекты. Формирование положительного имиджа государственного служащего — сложный и длительный процесс.

Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно связан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Этическом Кодексе  государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

Можно отметить, что государство целенаправленно работает в этом направлении. Достаточно сказать, что Постановлением Правительства от 21 сентября 2007 года № 825 утвержден План мероприятий по формированию и укреплению позитивного имиджа государственной службы на 2008—2010 годы.

Во всем мире государственный сектор постоянно находится в центре внимания, в центре жизни общества. Но укрепление, совершенствование структуры управления, реформы в сфере государственной службы не будут успешны, пока одна из ключевых фигур — государственный служащий — будет оставаться в глазах общественности носителем таких отрицательных черт, как непрофессионализм, бюрократизм, коррумпированность.

Президент Казахстана Н. Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной.

Это — высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная жизненная позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы и просто быть патриотом своей страны.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Ревизионная комиссия по Акмолинской области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева 1Б, каб. 316,
ТЕЛЕФОН: 8 (7162) 72-13-51
ФАКС: 8 (7162) 25-18-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: revkom_akmo@mail.ru